Всем приветик :) Если помнить что это именно пародия , а не ремейк, то прям очень хорошая комедия , с очень хорошей операторской работой , хорошими шутками, хорошими музыкальными вставками. Для новогодней комедии отлично. нампорядок круче большинства Российских так называемых комедий за счет фонда кино.
Я тут подумал, когда фонд кино снимает фильмы на бюджетные средства (на наши деньги), тогда почему мы должны платить за просмотр фильма? Все уже и так оплачено. На телевизор его сразу, а не пытаться, уже сидя, рыбку доесть.
Мне одно непонятно, почему люди из фонда кино сами решают кому отдать наши деньги ? Как насчёт того что бы сделать открытое голосование среди любителей кино. Режиссёры делают описание фильма, выкладывают, люди голосуют на каком нибудь портале, а могут и денег сами подкинуть на своё усмотрение. В итоге выбор падает на годный фильм который и в прокате не провалится и другие режиссёры задумаются что они делают не так, появится конференция и вырастет качество картин! Жаль что это лишь мои глупые фантазии. Но было бы круто.
Студия «Тритэ» Никиты Михалкова обратилась за финансовой помощью для съёмок фильма «Кракен». На презентации в Фонде кино рассказали о задумке картины: во времена холодной войны отечественная подлодка встречает неподалёку от берегов США подводное чудовище — Кракена. Субмарине приходится спасать мир от монстра совместно с противником. По словам режиссёра картины Алексея Сидорова, на главные роли хотят позвать Александра Петрова и Данилу Козловского.
Лента не успела выйти на экраны, но уже стала скандальной.
В следующем месяце на российские экраны выходит картина Веры Сторожевой "Мария. Спасти Москву". И судя по критике трейлера фильма в соцсетях, выхода ленты с нетерпением ждёт только "Плохой комедиант". Да и тот затем, чтобы посмеяться.
Хотя картина и повествует об одном из самых напряжённых и решающих моментов Великой Отечественной войны, её сюжет основан на нелепом мифе о встрече Сталина то ли со святой, то ли с ясновидящей Матроной Московской. Во время боёв за Москву осенью 1941 года будущий генералиссимус якобы исполнил её совет и совершил "воздушный крестный ход" над столицей с иконой Богородицы. И бесы-немцы, конечно же, сразу отступили...
Среди двух тысяч комментариев к трейлеру фильма невозможно найти ни один положительный отзыв:
Лента не успела выйти на экраны, но уже стала скандальной.
2021-12-08T17:39:16+03:00
В центре сюжета фильма - чекистка, коммунистка и просто красавица Мария Петрова (роль исполняет Мария Луговая), которая по заданию НКВД выполняет околорелигиозную миссию. Младшему лейтенанту Петровой предстоит пробраться в оккупированный немцами вымышленный городок Торхов, чтобы выкрасть из местной церквушки икону Тихвинской Божьей Матери, которая, по мнению прожжённого атеиста Сталина и всего руководства НКВД, спасёт советскую столицу от нашествия нечистой силы немцев.
В ходе опасного задания атеистка Мария, верующая только в советскую власть, превращается в православную Лару Крофт, и надо думать, с помощью иконы и силы своей новоприобретённой веры в Бога спасает отечество от захватчиков.
Претензий к этому православному фэнтези очень много. В первую очередь, к его вредной антиисторичности, которая задвигает на второй план героизм защитников Москвы, которые не при помощи молитвы вырвали победу у немецких захватчиков, а штыками и винтовками.
Очевидно, режиссёр Вера Сторожевая решила, что "поженив" в фильме темы Великой Отечественной и модного ныне православия, государство охотно его профинансирует. Поддержку фильм действительно получил. Но теперь, после гневной критики со стороны потенциальных зрителей, Фонд Кино, видимо, поменял точку зрения - как минимум на идеологическую составляющую киноленты. Пришлось судиться.
Авторы фильма, который не успев выйти на экраны, уже провалился в прокате, просили у Фонда кино 60 миллионов рублей. Сколько они в итоге получили, неизвестно, но в Фонде потребовали вернуть 5 миллионов рублей. Компания "Дженнекс Медиа", занимающаяся съёмками фильма, эти средства вернула, но чиновники от мира кино были настолько разгневаны, что потребовали ещё и проценты в размере 250 тысяч рублей. Сегодня стало известно, что суд удовлетворил их требование.
Впрочем, авторам фильма беспокоиться особо не о чем. Бюджет фильма "Мария. Спасти Москву" - 180 миллионов рублей, и только 5 миллионов рублей из них возвратные. Такую сумму в кинотеатрах фильм обязательно соберёт, с условием, что авторы хорошо помолятся.
Мне вот интересно, а почему бы тогда не снять фильм про священнослужителей, которые внесли реальный вклад в победу в ВОВ? Например, архиепископ Лука(В. Ф. Войно-Ясенецкий). Собрал и перечислил на танковую колону Дмитрия Донского и авиаэскадрилью имени Александра Невского почти миллион рублей. Был практикующим хирургом(доктор медицинских наук) и спас тысячи жизней. Был на русско-японской войне в качестве врача, где оперировал каждый день. А уж его "Очерки гнойной хирургии", думаю известны всем кто учился на хирурга. В том числе есть труды по анестезиологии. А работая земским доктором, лично посещал больных во время эпидемий. Единственный священник, который получил Сталинскую премию! Большую часть которой, пожертвовал детским домам. Я сейчас не буду всё перечислять, потому что будет очень много текста, кому стало интересно, можете на Вики почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лука_(Войно-Ясенецкий)
Недавно вышел обзор любимого нами кинокритика на нелюбимый нами фильм "Зоя". У меня не было слов, когда в очередной раз фашистов показали человечными, хорошими ребятами, которых жизнь заставила убивать. Я согласна, что далеко не все немцы поддерживали тот строй, но в данном фильме выходит, что почти все, а особенно высокопоставленные нацисты. Да они и вовсе не нацисты, а люди с нежной чуткой душевной организацией, для которых насилие неприемлемо. Но мой пост не об этом. Я хотела бы вспомнить, что и в советком союзе до зрителя так же пытались донести мысль, что немцы не плохие, а плохие фашисты/нацисты. Но это же нужно ещё уметь правильно показать, с чем режиссёры прошлого великолепно справлялись. Так в фильме 17 мгновений весны показан солдат СС Гельмут Кальдер, который был на фронте, но заработал контузию и был возвращён в тыл. Несмотря на свою принадлежность к СС, Гельмут аполитичен, хоть это и не так явно бросаться в глаза. Во время допроса Кэт посредством пыток её только что родившиеся ребёнка, нервы солдата не выдержали, и он застрелил обоих офицеров СС — и Рольфа, и Барбару. После этого он помогал Кэт скрываться в Берлине от выискивающих их сотрудников безопасности рейха, но вскоре был убит в перестрелке на улице между ним и гестаповцами.
Я этот момент помню ещё с детства, сам фильм тогда мне был непонятен, но этот эпизод врезался в память. Как хорошо в этой сцене были показаны две стороны, одни бездушные твари, выставившие ребёнка на мороз, а другие люди. Здесь нет противоречий, здесь нет отрицаний фашистого ужаса. А в фильмах, снятых на деньги фонда кино, есть. С таким кинематографом и слабым уровнем преподавания истории в школе, скоро мы сами начнём верить, что фашистам Германия пришла освободить русских народ от угнетения советских безбожников.
Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.